- Главная
- Агентствам
- Страхование
Страхование
Правила страхования СК «Согласие»
- Правила страхования
- Программы страхования A и B
- Страхование на случай не выезда G и G1
- Страхование багажа Программа I
- Страхование от несчастного случая Программа H
- Покрытие Covid-19
ООО «Страховая компания «Согласие» ведет свою деятельность на страховом рынке более 20 лет.
• Входит в топ-10 крупнейших страховщиков России по общему объему сборов.
• Региональная сеть компании насчитывает более 400 офисов по всей России.
• Рейтинг надежности на уровне А++ (исключительно высокий уровень надежности, прогноз по рейтингу стабильный) по оценке «Эксперт РА» в 2015 г.
Финансовая стабильность обеспечивается:
• уставным капиталом в размере 8,4 млрд. рублей;
• страховыми резервами в размере 14,7 млрд. рублей.
Лицензия на осуществление страхования СЛ № 1307 от 25.05.2015 г. и СИ № 1307 от 25.05.2015 г.
Главный офис Компании находится по адресу:
Россия, 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 42.
Телефон: (495) 739-01-01;
cайт - www.soglasie.ru
e-mail: intour@soglasie.ru
СК «Согласие» аккредитована во всех посольствах и консульствах иностранных государств (где это необходимо). Страховой полис соответствует всем требованиям визовых служб.
При возникновении непредвиденных ситуаций страхование путешественников покроет расходы на:
- оказание неотложной медицинской помощи, включая расходы на медикаменты и лечебные процедуры;
- амбулаторное лечение или пребывание и лечение в стационаре;
- экстренную стоматологическую помощь;
- транспортировку в лечебное учреждение;
- медицинскую репатриацию Застрахованного к месту постоянного проживания;
- визит близкого родственника при госпитализации Застрахованного;
- возвращение к постоянному месту жительства Застрахованного и его детей, оставшихся без присмотра;
- расходы по проживанию в гостинице;
- посмертную репатриацию.
Подробную информацию о покрываемых расходах Вы найдете в описании программ страхования медицинских и иных расходов.
Организация медицинских и иных услуг на время путешествия обеспечивается Сервисной компанией AP Companies:
- оказание медицинской и иной помощи круглосуточно на территории всех стран мира;
- русскоговорящие операторы Call-центра и высококвалифицированные врачи.
При страховании по дополнительным программам полис включает покрытие:
- расходов из-за невозможности совершить поездку (в том числе связанных с неполучением въездной визы) – программы страхования «G» и «G1».
- страхование от несчастного случая (уход из жизни, установление инвалидности или получение травмы) - программа страхования «H».
- страхование багажа в связи с гибелью либо утратой багажа компанией-перевозчиком - программа страхования «I».
Порядок действий при наступлении страхового случая
Если во время путешествия Вы неожиданно заболели или произошел несчастный случай и Вам потребовалась экстренная медицинская помощь - позвоните в круглосуточный центр Сервисной компании AP Companies по телефону, указанному в Вашем страховом полисе, с целью организации медицинских, медико-транспортных и иных услуг, включенных в пакет страхового обслуживания.
При обращении в Сервисную компанию необходимо сообщить следующие данные:
- фамилию, имя;
- номер полиса и срок его действия;
- название страховой компании;
- причину обращения за помощью;
- Ваше место нахождения (страна, город, отель, адрес апартаментов);
- код и номер контактного телефона.
Русскоговорящие операторы организуют Вам медицинскую и иную помощь, а также разместят гарантию оплаты Вашего лечения.
Если по каким-то причинам у Вас не было возможности позвонить в Сервисную компанию и Вы самостоятельно обратились за медицинской помощью в лечебное учреждение по месту нахождения, СК «Согласие» компенсирует ваши расходы по возвращении из поездки при предъявлении подтверждающих документов в соответствии с лимитом, установленным страховым полисом.
После возвращения в страну проживания в течение 35 дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.
Документы, необходимые для предоставления в СК «Согласие»:
- заявление на страховую выплату
- страховой полис;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
- при обращении с ребенком - свидетельство о рождении / паспорт (оригинал);
- справки / счета медицинских учреждений, содержащие сведения о фамилии, имени пациента, диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях, продолжительности лечения, перечне оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей сумме к оплате;
- рецепты, выписанные врачом в связи с данным заболеванием, и чеки из аптеки с указанием стоимости каждого приобретенного медикамента;
- направления на прохождение лабораторных исследований и счет из лаборатории с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
- документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты и прочие услуги (штамп об оплате, расписка в получении денег, подтверждение банка о перечислении суммы или кассовый чек и т. п.).
В случае отмены поездки или досрочного возвращения из поездки:
- Незамедлительно уведомите туроператора / туристическую компанию и СК «Согласие» о факте и причинах отмены поездки.
- Обратитесь в транспортную компанию для своевременной сдачи билетов (если билеты приобретались самостоятельно).
- В течение 35 дней после начала предполагаемой поездки предоставьте пакет документов в Страховую компанию.
Документы, необходимые для предоставления в СК «Согласие»:
- заявление на страховую выплату
- страховой полис;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
- заграничный паспорт лица, не выехавшего в зарубежную поездку (оригинал);
- договор на предоставление туристских услуг, бронирование гостиницы и т. д. (оригинал или заверенная туристической компанией копия);
- документы, подтверждающие оплату туристической поездки, а также организацию поездки со стороны туристической организации (авиабилеты, ваучер на трансфер, отель);
- справка туристической организации о расходах, понесенных Застрахованным лицом, с указанием штрафных санкций за аннулирование тура (предоставляется по запросу Страховой компании);
- документы туристической организации, подтверждающие наличие убытков, связанных с аннулированием проездных документов, отказом от забронированного в гостинице номера, стоимости оформления визы в консульстве страны назначения (предоставляются по запросу Страховой компании).
При неполучении въездной визы:
- официальный отказ консульской службы (если таковой выдавался).
При невозможности совершить поездку вследствие болезни, травмы или смерти Застрахованного лица или его близких родственников:
В случае травмы:
- листок нетрудоспособности (оригинал или его копия);
- справка из медицинского учреждения с указанием диагноза / выписка из амбулаторной карты, удостоверяющие обращение Застрахованного лица в медицинское учреждение.
В случае стационарного лечения:
- выписка из истории болезни.
В случае смерти:
- свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и его близкого родственника.
При невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства:
- судебная повестка, оформленная в установленном порядке, и / или определение, решение, постановление, оформленные в установленном порядке.
При невозможности совершить поездку вследствие повреждения или гибели имущества, принадлежащего Застрахованному лицу:
- документы из компетентных органов и экспертных организаций, подтверждающие факт причинения ущерба и размер причиненного ущерба имуществу Застрахованного лица.
При невозможности совершить поездку вследствие получения вызова для выполнения воинских обязанностей:
- повестка о призыве Застрахованного лица на срочную военную службу либо военные сборы.
При наступлении несчастного случая во время путешествия после возвращения в страну проживания в течение 35 календарных дней заявите в СК «Согласие» о страховом случае.
Документы, необходимые для предоставления в СК «Согласие»:
- заявление на страховую выплату
- страховой полис;
- документы, подтверждающие факт и сроки выезда за пределы постоянного места жительства;
В случае получения травмы Застрахованным лицом:
- листок нетрудоспособности из лечебного учреждения, проводившего лечение, обследование (при наличии);
- медицинская карта амбулаторного и / или стационарного больного, (копия, заверенная надлежащим образом соответствующим лечебным учреждением); выписной эпикриз; рентгеновские снимки; результаты лабораторных и иных диагностических исследований, подтверждающих факт наступления страхового случая;
- выписка из медицинской карты стационарного больного, подтверждающая нахождение Застрахованного лица в стационаре и заверенная администрацией данного медицинского учреждения (представляется в случае нахождения Застрахованного лица на стационарном лечении);
- документ, удостоверяющий личность получателя страховой выплаты (оригинал паспорта).
В случае установления инвалидности Застрахованному лицу:
- заверенный работодателем листок нетрудоспособности из лечебного учреждения, проводившего лечение, обследование;
- справка медико-социальной экспертизы об установлении Застрахованному лицу группы инвалидности;
- направление Застрахованного лица на медико-социальную экспертизу;
- акт освидетельствования бюро медико-социальной экспертизы о результатах обследования и установлении группы инвалидности (категории «ребенок-инвалид») (оригинал или надлежащим образом заверенная копия);
- выписка или надлежащим образом заверенная копия амбулаторной карты по месту жительства за последние 5 лет (при необходимости);
- медицинская карта стационарного больного (при необходимости) (копия, заверенная надлежащим образом соответствующим лечебным учреждением);
- документы, подтверждающие факт и обстоятельства несчастного случая, результатом которого явилось установление инвалидности Застрахованного лица (документы, подтверждающие факт обращения в лечебное учреждение за первичной медицинской помощью; протоколы; справки из полиции, иного органа исполнительной власти, в функции которого входит регистрация события и его обстоятельств, если наступление страхового случая или обстоятельства его наступления должны быть зафиксированы соответствующим органом в соответствии с действующим законодательством; другие документы, необходимые для установления причинно-следственной связи несчастного случая с установлением инвалидности Застрахованному лицу);
- документ, удостоверяющий личность получателя страховой выплаты (оригинал паспорта).
В случае смерти Застрахованного лица:
- свидетельство о смерти Застрахованного лица (оригинал или нотариально заверенная копия);
- официальное медицинское заключение о смерти (или посмертный эпикриз) или иной документ, устанавливающий причину и обстоятельства смерти;
- протокол патологоанатомического вскрытия (если вскрытие не проводилось - копия заявления родственников об отказе от вскрытия и копия справки из патологоанатомического отделения);
- документы, подтверждающие факт и обстоятельства несчастного случая, результатом которого явилась смерть Застрахованного (документы, подтверждающие факт обращения в лечебное учреждение за первичной медицинской помощью; протоколы; справки из полиции, иного органа исполнительной власти, в функции которого входит регистрация события и его обстоятельств, если наступление страхового случая или обстоятельства его наступления должны быть зафиксированы соответствующим органом в соответствии с действующим законодательством; другие документы, необходимые для установления причинно-следственной связи несчастного случая со смертью Застрахованного);
- документ, удостоверяющий личность Выгодоприобретателя - получателя страховой выплаты (оригинал паспорта);
- распоряжение Застрахованного лица о назначении Выгодоприобретателя или свидетельство о вступлении в права наследования.
В случае гибели или утраты багажа компанией - перевозчиком
- Незамедлительно на месте происшествия обратитесь в транспортную организацию для получения документа, фиксирующего факт гибели либо утраты багажа.
- В течение 35 календарных дней после возвращения из поездки, но не ранее 21 дня со дня утраты багажа обратитесь в СК «Согласие».
Документы, необходимые для предоставления в СК «Согласие»:
- заявление на страховую выплату;
- страховой полис;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал паспорта);
- билет и багажная квитанция;
- в случае утраты багажа - акт на розыск багажа с отметкой о принятии сотрудником транспортной компании, а также любой другой документ, выданный пассажиру при розыске багажа;
- справка авиаперевозчика с указанием суммы компенсации за утраченный багаж (Страховая компания оплачивает разницу между суммой, подлежащей оплате по договору страхования, и суммой, полученной от третьих лиц).
Дополнительная информация по условиям страхования содержится в Правилах страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства